Каталог

Информация

Правила продажи​

Правила продажи товаров в интернет-магазине Багира зоо

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
  6. Заказ формируется через интернет-сайт Багира Зоо  (http://www.bagira-zoo.ru).
  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте http://www.bagira-zoo.ru в разделе «оплата». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар. Доставка Товара может, по выбору ИП Маркина А.С , также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего  обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  10. Стоимость доставки составляет от 0 до 500 рублей. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа.
  11. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 500 (пятьсот) рублей. 
  12. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
  13. Потребитель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
    1. При отказе Потребителя от Товара ИП Маркина А.С. должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Потребителем за исключением расходов ИП Маркина А.С. на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара,что сотасвляет 500 (пятьсот) рублей.
    2. При отказе от товара надлежащего качества и возвратом через транспортную компанию к возврату не позднее 10 дней с момента получения ИП Маркиным А. С. товара в транспортной компании подлежит сумма за исключением расхов за транспортировку товара до вашего города и обратно и расходов ИП Маркина А.С. на доставку от транспортной компании возвращенного товара,что сотавляет 500 (пятьсот) рублей.
  14. Возврат Товара надлежащего качества, осуществляются на выбор Клиента с помощью вызова курьерской службы , в пунктах самовывоза  за свой счет.

Доставка курьером:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке (если таковая предусмотрена производителем) 
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара Вы можете осуществить возврат курьеру.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: bagira-zoo@bk.ru


Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин Багира Зоо не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке (если таковая предусмотрена производителем). 
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: bagira-zoo@bk.ru

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин Багира-Зоо не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка транспортной компанией :

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.(если таковая предусмотрена производителем). В случае отправки товара транспортной компанией и отказа клиента от защитной упаковки (деревянный короб,которым обивается товар,для сохранения при перевозки,стоимость защитной упаковки  вы можете уточнить у оператора) интернет магазин Багира-Зоо не несет ответственности за повреждения товара по вине третьих лиц.
  2. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  3. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку и не ставьте подпись в ТТН транспортной компании.
  4. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  5. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте: bagira-zoo@bk.ru
  6. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть любой транспортной компанией. Для этого свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.
  7. В случае, если товар вам не подошёл по цвету, фасону и т.д возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя. 

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника транспортной компании до проставления вашей подписи о получении товара. В противном случае интернет-магазин Багира-Зоо не несет ответственности за целостность заказа.